Закон напрасно существует для тех, у кого нет ни мужества, ни средств защищать его. Томас Маколей |
Юрист ПравЮридическая компания |
+7 (3452) 249-011
ул.Герцена, д.253, офис 107
|
Потребитель – это покупатель, который на что-либо жалуется.
Гаролд Коффин
Ежедневно каждый из нас является потребителем тех или иных товаров и услуг. Но качество товаров и услуг, к сожалению, с каждым годом ухудшается. Конечно, данное утверждение относится далеко не ко всем производителям и предпринимателям, но что делать, если Вы всё же купили, к примеру, бракованную вещь или Вам оказали некачественную услугу? Наверняка каждый сталкивался с подобной ситуацией. Так, зачастую, придя домой и, рассмотрев дорогостоящую вещь, купленную в бутике, потребители обнаруживают неприятный сюрприз. Либо, заключив договор на ремонт квартиры, получают в итоге испорченные строительные материалы и некачественный ремонт. От подобного никто не застрахован!
Прежде всего, необходимо помнить, что Вас надежно защищает Закон «О защите прав потребителей». Вам нужно лишь научиться применять этот закон в повседневной жизни.
При обнаружении дефекта в товаре или услуге необходимо обратиться к продавцу или лицу, оказавшему услугу, с письменной претензией. Характерной ошибкой является поведение Потребителя, когда он всё своё возмущение и негодование, даже если оно оправданно, пытается высказать рядовому продавцу, стоящему за прилавком, или наёмному рабочему (если речь идет об услугах). Делать это не советую, поскольку это не даст почти никакого результата, так как рядовые сотрудники, как правило, не имеют полномочий по возврату денег или обмену товара.
В претензии нужно указать, какие недостатки в товаре или услуге Вами обнаружены, сформулировать свои требования, и указать срок, в который Вы просите удовлетворить Ваше требование.
В случае если в указанный в претензии срок Ваши законные требования не будут удовлетворены, либо Вы получите отказ, либо на Вашу претензию не последует ответа, можно смело обращаться в суд.
При этом Вы должны помнить, что Потребителю не нужно оплачивать государственную пошлину при обращении в суд, а также Потребитель может сам выбрать, в какой суд ему обращаться (по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика).
Также необходимо помнить, что если суд вынесет решение в Вашу пользу, с продавца или с лица, оказавшего некачественную услугу, будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.
При возникновении конфликтной ситуации, Вы всегда можете обратиться в юридическую компанию «Юрист Прав». Мы обязательно поможем Вам составить претензию или исковое заявление, отстоим Ваши интересы в суде.
18.05.2016г. Центральным районным судом г. Тюмени было вынесено решение по гражданскому делу № 2-4849/2016, которым в пользу нашего клиента с управляющей компании «Жилищный стандарт» было взыскано 94 012, 50 рублей.
Истец является собственником квартиры, расположенной на последнем этаже многоквартирного жилого дома. В результате выпадения осенних осадков произошло затопление квартиры. На основании договора управляющая компания осуществляет управление многоквартирным домом. Судом было установлено, что крыши, ограждающие и несущие конструкции входят в состав общего имущества дома. Таким образом, обязанность по содержанию крыши дома лежит на ответчике. Суд установил, что затопление квартиры истца произошло из-за некачественной предоставленной услуги по содержанию общего имущества.
Для того, чтобы узнать о работе нашей компании, ознакомиться с судебной практикой и отзывами клиентов, Вы можете зайти в нашу группу в социальной сети "ВКонтакте". В ней Вы найдете всю самую полезную и важную информацию и получите бесплатную онлайн-консультацию.
С уважением, директор ООО «Юрист Прав» Олег Бородин